В новом цикле статей технического блога Engine room, состоящем из трех частей, Джонатан Данкофф, менеджер Лаборатории игрового тестирования Ubisoft Montreal подробно расскажет о технологии,
которая позволяет собирать и отображать различную полученную от игроков и плейтестеров информацию, приведет примеры ее использования в играх Assassin's Creed, а также
других играх, и в заключении даст обзор на будущее - как новые проекты компании позволяют совершенствовать уже существующие инструменты
игровой телеметрии.
Изображение
создано при помощи отслеживания перемещения 138 геймеров в течение 10 дней после
релиза Assassin's Creed Brotherhood, с использованием 8.765.149 точек и после около 1200 часов игры.
Если вы, играя в видеоигры, подсоединены к онлайн сервису, то, вероятней всего, кто-то обращает внимание на то, что вы делаете.
Если вы, играя в видеоигры, подсоединены к онлайн сервису, то, вероятней всего, кто-то обращает внимание на то, что вы делаете.
В
Ubisoft у нас есть набор инструментов под названием DNA, который
используется для анонимного отслеживания информации из нескольких
источников, что позволяет нам собирать телеметрические данные о том, как
геймеры проходят наши игры. Мы можем следить за игроками как на стадии
производства, так и на стадии пост-релиза. Отслеживание информации на
стадии производства дает взгляд на общий прогресс игры и позволяет
дизайнерам дорабатывать геймплей между сессиями игрового тестирования.
Пост-релизные данные используются для большого количества вещей:
создания патчей, помощи в проектировании дополнений и DLC для игры, рекомендаций разработчикам следующей игры этой серии, или,
возможно, даже других игровых серий.
Эта
технология позволяет нам отслеживать и изучать действия геймеров
посредством анализа собранных во время игры данных. Эти данные можно
отобразить на карте, графике или таблице, в зависимости от типа
полученной информации. Ниже вы можете познакомиться с двумя примерами
таких данных, полученных после игрового тестирования на стадии
производства, а в начале статьи были представлены пост-релизные данные:
Точечная карта:
Это
изображение - ни что иное как "тепловая карта" всех провалов участников
игрового тестирования Assassin's Creed Brotherhood, в 5ой миссии 5ой
последовательности. Впоследствии миссию пришлось упростить (Легенда:
точки окрашиваются от зеленого до красного в зависимости от их уплотненности).
Таблица убийств:
Таблица демонстрирует количество убийств, совершенных участниками игрового тестирования в последовательности 4. Эти данные позволили нам понять правильность дизайнерского решения, благодаря которому геймеры отдавали предпочтение новой комбо-системе боя, а не контратакам.
На стадии игрового тестирования мы используем полученную выше информацию, чтобы понять, как геймеры выполняют те или иные игровые задачи. Вся информация извлекается и анализируется членами Лаборатории игрового тестирования, а затем составляется отчет, который отправляется непосредственно разработчикам.
На стадии пост-релиза нас в основном интересует агрегированная информация, которая группирует вместе данные от миллионов геймеров в простые для понимания таблицы, схемы и графики. Для этого мы используем инструмент под названием DNA-Live, который позволяет получать доступ в режиме онлайн к огромному количеству метрических данных, обновляемых ежедневно и представляющих каждого игрока, подключенного к игровому сервису. Например, ниже представлен график, показывающий экономические данные Assassin's Creed Brotherhood:
Этот график наглядно демонстрирует, что экономическая система Assassin's Creed Brotherhood была хорошо сбалансирована.
Игровая телеметрия обеспечивает аналитиков Лаборатории игрового тестирования и гейм-дизайнеров невероятным количеством информации, которую мы можем использовать для улучшения наших игр. Мы очень ценим возможности, которые представляет нам телеметрия.
Magistr
Юбисофт как Большой Брат, все время наблюдают за нами. Даже страшно становится.
ОтветитьУдалитьМожет быть, они не только наблюдают?
ОтветитьУдалить?????????
ОтветитьУдалитьОни все знаю о нас-с-с-с-с...Там-там-там-тААААааааам...страшно?? Если серьезно то, вы что подробно не читали что написано?? "Игровая телеметрия обеспечивает аналитиков Лаборатории игрового тестирования и гейм-дизайнеров невероятным количеством информации, которую мы можем использовать для улучшения наших игр"
ОтветитьУдалитьвопрос к команде сайта (не по теме)я смотрел AC:Embers и не понял как умер Эцио,жду ответа.
ОтветитьУдалитьЕго завалил чел, который сел к нему на скамейку, сделай звук по громче и услышишь звук отравленного клинка.
УдалитьЕсть разные теории на этот счет. Советуем заглянуть в эту тему на нашем форуме, где ведутся активные дебаты: http://assassins-creed.ru/forum/index.php?/topic/4515-assassins-creed-embers/page__fromsearch__1
Удалить