5 июня 2012 г.

Новости. Assassin's Creed III на Е3 2012.

Итак, официальная часть конференции Ubisoft на крупнейшей игровой выставке Е3 2012 подошла к концу. Это было чудесное шоу, у многих фанатов оно вызвало не только потрясение, но и синдром отвалившихся челюстей :D Мы надеемся, вам понравятся все те трейлеры и ролики, что компания Ubisoft подготовила специально для вас. Редакция нашего сайта, в свою очередь, собрала их все вместе в одной новостной заметке, чтобы вы могли насладиться их красотой и невероятной реалистичностью!

Официальный CGI-трейлер Assassin's Creed III.


Прохождение Е3-демо Assassin's Creed III.
 

Кроме того, еще несколько новых сриншотов компания Ubisoft опубликовала сегодня в рамках презентации Assassin's Creed III на выставке E3 2012.

 
 
 

Расскажите нам, что вы думаете обо всем увиденном сегодня? :)
Magistr

9 комментариев:

  1. круче анимации я не видел!!!!!!!!!!!полный улёт!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все это конечно замечательно: поддержка кинематографичности в трейлере, поразительный новый геймплей, скачки по деревьям, убийство(охота на) животных, масштабность битв и так дальше можно трепать языком обо всем этом. Не хочу сказать, что мне ничего не понравилось нет.Наоборот все очень грамотно сделано, я даже трейлер 10 раз пересмотрел. Но есть одно маленькое "НО",которое меня не порадовало и это то, что у него(у ГГ) в геймплее рожа ( не лицо, а именно рожа) не красивая. Понятное он метис, темноватый цвет кожи у него будет (не подумайте, я не расист),но его нос такой нигерский (повторяю я не расист)и огромный очень мне не понравились. А в остальном все замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатлила анимация паркура по деревьям! Очень натурально выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. это просто зашибись жду с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  5. круче анимации я не видел!!!!!!!!!!!полный улёт!!!!!!!!!!!!!!!!! Отвал башки какая крутая анимация паркура по деревьям! Очень натурально выглядит.

    ОтветитьУдалить
  6. жаль,что шрам не нарисовали

    ОтветитьУдалить
  7. А я надеялся ещё и на системные требования!

    ОтветитьУдалить
  8. Трейлер хуйня блядь,анимация не очень,шнобель у конора просто ужас,а вы все кроме одного мудаки блядь.

    ОтветитьУдалить