2 мая 2012 г.

Ранние концепт-арты первой Assassin's Creed

Update: Портал Superannuation раскопал новую порцию раннего геймплея игры. Как стало известно из опубликованного видеофрагмента, проект создавался командой разработчиков POP Team и именовался Prince of Persia: Assassins.

Официальная страница серии игр Assassin's Creed в социальной сети Facebook представила фанам порцию новых (или, скорее даже, новых старых) концепт-артов первой части Assassin's Creed за авторством Кая Нгуена. Альбом датируется ноябрем 2004. Под катом 16 артов с подписями.



"Данные концепты являются иллюстрациями на тему низкой и высокой стоек, идею которых предложил креативный директор игры, Патрис Дезиле. Первый арт демонстрирует величие и загадочность ассасина, второй - его скорость и силу. Они были призваны помочь Патрису показать свое видение и механику происходящего."


"Концепт Аламута, горного города-крепости ассасинов. Как видно, представленный на арте сеттинг выглядит довольно фэнтезийно: все из-за того, что к тому моменту мы еще точно не определились с долей реализма в игре."


"Быстрый скетч определяющего элемента ассасинов - скрытого клинка. Вероятно, это был мой первый его концепт, сделанный сразу после встречи в Патрисом."


"Скетч на тему захвата вражеских лошадей."


 



"Вот это достаточно интересная работа, так как предшествует нашему пониманию бренда Assassin's Creed как такового. Тогда мы думали, что делаем спин-офф к "Пескам Времени". Предполагалось, что мальчик на лошади будет Принцем, а ассасин - его телохранителем."






"Мы также забавлялись с концептом женщины-ассасина."



"Помимо прочего, мы обдумывали, стоит ли добавлять в первую часть кооператив." - Кай.

Ну и напоследок, target game footage Assassin's Creed 2004:


Rapnoize

7 комментариев:

  1. Анонимный2 мая 2012 г., 16:46

    Аламут! Пески Времени! Принц Персии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2 мая 2012 г., 17:01

    А кто-то ведь говорил про невозможность реализации кооператива в АС.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно крутая анимация и прикольная графика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не понятно почему все это убрали?

      Удалить
  4. Кстати паркур в TGS 2004 более реалистичный и плавный, чем в финальной версии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 мая 2012 г., 21:10

      TGF скорее, если данная аббревиатура вообще здесь уместна

      Удалить
    2. сории TGF, рефлекс

      Удалить