Update: Портал Superannuation раскопал новую порцию раннего геймплея игры. Как стало известно из опубликованного видеофрагмента, проект создавался командой разработчиков POP Team и именовался Prince of Persia: Assassins.
Официальная страница серии игр Assassin's Creed в социальной сети Facebook представила фанам порцию новых (или, скорее даже, новых старых) концепт-артов первой части Assassin's Creed за авторством Кая Нгуена. Альбом датируется ноябрем 2004. Под катом 16 артов с подписями.
Официальная страница серии игр Assassin's Creed в социальной сети Facebook представила фанам порцию новых (или, скорее даже, новых старых) концепт-артов первой части Assassin's Creed за авторством Кая Нгуена. Альбом датируется ноябрем 2004. Под катом 16 артов с подписями.
"Данные концепты являются иллюстрациями на тему низкой и высокой стоек, идею которых предложил креативный директор игры, Патрис Дезиле. Первый арт демонстрирует величие и загадочность ассасина, второй - его скорость и силу. Они были призваны помочь Патрису показать свое видение и механику происходящего."
"Концепт Аламута, горного города-крепости ассасинов. Как видно, представленный на арте сеттинг выглядит довольно фэнтезийно: все из-за того, что к тому моменту мы еще точно не определились с долей реализма в игре."
"Быстрый скетч определяющего элемента ассасинов - скрытого клинка. Вероятно, это был мой первый его концепт, сделанный сразу после встречи в Патрисом."
"Скетч на тему захвата вражеских лошадей."
"Вот это достаточно интересная работа, так как предшествует нашему пониманию бренда Assassin's Creed как такового. Тогда мы думали, что делаем спин-офф к "Пескам Времени". Предполагалось, что мальчик на лошади будет Принцем, а ассасин - его телохранителем."
"Мы также забавлялись с концептом женщины-ассасина."
"Помимо прочего, мы обдумывали, стоит ли добавлять в первую часть кооператив." - Кай.
Ну и напоследок, target game footage Assassin's Creed 2004:
Rapnoize
Аламут! Пески Времени! Принц Персии!!!
ОтветитьУдалитьА кто-то ведь говорил про невозможность реализации кооператива в АС.
ОтветитьУдалитьНевероятно крутая анимация и прикольная графика.
ОтветитьУдалитьне понятно почему все это убрали?
УдалитьКстати паркур в TGS 2004 более реалистичный и плавный, чем в финальной версии!
ОтветитьУдалитьTGF скорее, если данная аббревиатура вообще здесь уместна
Удалитьсории TGF, рефлекс
Удалить