29 апреля 2012 г.

Assassin's Creed 3: Создание главного героя

Бен Кучера, PA Report

Креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон, во время своего выступления на Pax East смог-таки произнести могавское имя Коннора Кенвэя. После официальной части некоторых из группы журналистов PA пригласили в отель для более подробного ознакомления с игрой и главным героем. Не помню, как произносится родное имя протагониста, но выглядит оно так: "Ratohnhaké:ton". Научиться его выговаривать для разработчиков было тем еще испытанием.

"Очень сложно. Без тренировок не обошлось," - говорит Хатчинсон. "Для начала нам пришлось связаться с центром культуры могавков и найти там парня, который сможет зачитать его в телефон." Многие из индейских имен, использующиеся в игре, были просто "мучительными на выговор", вспоминает Хатчинсон. "В некоторых было столько гласных, что вырывалось 'да блин, а полегче нет чего?!'"

Assassin's Creed III завершит историю Дезмонда Майлза, в то время как Коннор Кенвэй, новый протагонист, совершенно не похож на прошлых героев серии. Основные события игры развернутся во времена Американской революции, которая не особо-то радовала спектром вертикальных геометрий, что в определенной степени сказалось на особенностях геймплея и боевой системы. На этот раз герою в деле паркура будут помогать не столько здания, сколько деревья и леса; представленное нам раннее внутристудийное видео продемонстрировало некоторые сцены из "Хищника" для доказательства эффективности такой схемы. Многие из ранних идей и наработок не дожили до текущей версии, но родителям Коннора в лице матери-англичанки и отца-могавка место нашлось.

"Мы спросили себя, кем бы хотели стать. Нашей целью не была история о победе в революции или же каком-то о британском парне, доживающем последние дни. Нам нужен был тот, чей взгляд на все это был бы взглядом именно со стороны, но кто?" - спрашивает Хатчинсон. Коренной американец сюда отлично подходил. "Исторически они сражались по обе стороны баррикад, им не особо этого хотелось, но пришлось. Хоть данное решение и было простым, но все последующие предстояли быть мучением." Работа над дизайном нового героя была не из легких, и им пришлось пройти через многие часы прослушки, дабы найти подходящий голос.



Проблема в том, что если сымитировать итальянский акцент еще можно, то с коренным американским языком дело обстоит не так просто. "Речь звучит как-то очень пренебрежительно," - объясняет Хатчинсон. "Когда мы начали работу по поиску актеров, мы поняли, что основная масса нам просто-напросто не подходит."

Во время презентации нам были показаны концепты внешнего вида Коннора на различных этапах разработки. "У нас были разногласия по поводу индейских и западных черт в его внешности. Странноватая такая проблема." В первоначальном варианте использовались орлиные перья, но по большей части все это походило на "человека-филина". Задачей команды было упростить некоторые элементы внешнего вида героя, дабы они уживались с традиционным дизайном.

"Мне пришлось объяснять, что хоть он и коренной американец, но все же присоединился к ассасинам - коим свойственны западные черты. Если я иду работать в банк, мне надо приодеться. Не пойду же я на работу в футболке и джинсах, даже если очень хочется," - комментирует Хатчинсон финальный вариант. Одежда Коннора - дань прошлым играм серии, но при более детальном изучении в ней можно различить и что-то от могавков. Будто бы ее приладили под родную культуру и характер. На формирование подходящего дизайна ушло много времени, и это заметно: многие из представленных концептов больше напоминают карикатуры. Чего не скажешь о финальном дизайне, удачно собравшем в себе элементы внешнего вида англичан, коренных индейцев и ассасинов.



Довольно занятно наблюдать за Коннором, передвигающимся по полям сражений; будучи коренным американцем, он, по сути, не участвует в битвах, а лишь наблюдает. Ритм сражений Американской Революции сильно отличается от того, что мы назывем современной войной. Одна колонна солдат дает череду мушкетных залпов, пауза, затем настает очередь стрелять для другой стороны. Чтобы перезарядиться, нужно время. Штыки используют для добивания раненых. Это четкий и страшный способ борьбы. В это время Коннор передвигается, скрываясь за кустами и на верхушках деревьев, избегая жара битвы и все ближе приближаясь к своей цели...

Создание героя в новом сеттинге было непростой задачей для команды разработчиков, однако им удалось пройти через все тернии творческого процесса и реализовать большую часть задуманных идей. Насколько хорошо это у них получилось, узнаем этой осенью.
Rapnoize

9 комментариев:

  1. Интересно, будет ли Акелла с таким же трепетом относиться к озвучке главного героя и произношению "индейских" имен?

    ОтветитьУдалить
  2. навряд ли, будет какая-нибудь абра-кадабра из имен(

    ОтветитьУдалить
  3. Скиньте ссылку на пред заказ полного(коллекции) издания и чтоб в Россию

    ОтветитьУдалить
  4. Наверно Акелла опять задержит выход.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот бы Акелла в этот раз нормальную коллеуционку выпустила.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2 мая 2012 г., 16:39

    Assassin's Creed III завершит историю Дезмонда Майлза???????????????????......

    ОтветитьУдалить
  7. Ассассинам свойственны западные черты?! Что это ещё за новый перл? Или у Алекса Хатчинсона не хватает образования или всем европейцам так и хочется всё в этом мире приписать себе? Как бы там ни было, но это уже идиотизм!

    Хашашины - это чисто восточное формирование, изначально это были Персы, которых политически и культурно загнали в угол, так вот небольшой кусок отколовшийся от общей массы и стал орденом Ассассинов или Хашашинов, по имени его создателя Хашашина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 мая 2012 г., 13:03

      Как известно, по мере развития ордена, основная его часть формировалась в Европе, откуда впоследствии и перекочевала в Америку. Так что в западных чертах ассасинов к 17 веку вряд ли бы кто сомневался.

      Удалить