13 мая 2012 г.

Кори Мэй об осьминогах, Марио и прочих несерьезных вещах в AC2



Завтрашний понедельник откроет вашему взору неделю нового и уникального Assassins-Creed.Ru. Сайт ожидает множество нововведений. Помимо уже упомянутого редизайна, вас также ожидает //data stream terminated//. Ввиду этого, блог, который, несомненно, является неотъемлемой частью нашего огромного сообщества, решил открыть цикл переводов о разработке Assassin's Creed II, которые прольют свет на малоизвестные факты из истории создания игры. Под катом Кори Мэй расскажет вам о юморе в игре.

Снова привет. Сегодня я поведаю о светлой стороне Assassin's Creed II. 

По мере разработки игры нам в голову зачастую приходили просто ненормальные идеи. Совершенно неуместные вещи для игры, повествующей серьезную историю о потерях и мести. Но очевидно, что оставить игру без них было невозможно. Уверен, многие из ваш слышали реплику Марио. Можете поблагодарить за нее Патриса. Это он вертел ее в голове почти что с самого первого дня разработки. Вопрос был лишь в том, как вставить ее в игру. Искать выход из ситуации поручили мне, и наказали сделать реплику полной неожиданностью. Но как? Дядя по имени Марио - и очередная мрачная сцена разряжается долей пасхального юмора.


То же касается и знаменитой фразы мамы Эцио про первичные половые признаки. Сцена планировалась совершенно серьезной. Мол, она учит сына о необходимости повзрослеть, найти цель жизни, типичная фраза потипа "соберись, тряпка, ты же уже взрослый мужик". А потом я подумал: мы ведь планируем сделать Эцио эдаким казановой, надо и Марию нарисовать поинтересней той же среднестатистической ренессанской матери. Добавить жесткости, к примеру. Но полезной. Так, чтобы одно ее слово изменило отношение к ней игроков, и в лучшую сторону.

Забавные моменты в игре построены таким образом, что для игроков они становятся полной неожиданностью. Ночной визит Эцио к Кристине, момент под ножом Леонардо, спасение Бартоломео, разговор с Ребеккой о ее любимых фильмах. По крайней мере для меня в этих моментах есть что-то внезапное, случайное, что делает их более смешными. Было важным пустить в историю некоторую легкость. Как я уже упомянул ранее, первая Assassin's Creed была на деле более холодной и серьезной в этом плане. Юмор стал тем элементом, который даст игроку расслабиться и подольше остаться в игре.


Тем более, это же в нашей крови. Народ в команде постоянно дурачится. Переставляют столы и стулья в подобия штабиков и прочее. Поэтому неудивительно, что такие случайные вещи нашли свое применение в игре. Патрик Плорд никак не мог отойти от песни Ebony and Ivory - и это превратилось в ачивмент. Да любые. У меня как-то было нездоровое увлечение головоногими - и, преимущественно, нездоровых размеров. Были пара штук у меня на столе. Пластмассовых. Ну, Патрис и подарил мне на Рождество футболку с гигантским осьминогом, крошащим Золотые Ворота. А все дело в том, что я просто работаю с такими вот отличными людьми, и - не знаю, спойлер ли это - в игре тоже можно встретить одного. В Визитационе. Не скажу, где и как. Но он там есть. И просто потрясный. Я уверен, в игре есть и другие пасхалки, о которых даже я не знаю. Но узнаю со временем. Ну, вот и все - спасибо вам за экскурс в странноватый мир чувства юмора команды разработчиков.

Rapnoize

5 комментариев:

  1. "разговор с Ребеккой о ее любимых фильмах." В упор не помню подобного. Кто-нить знает, когда это было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не вспомнил ни одной реплики, про которые тут написано.

      Удалить
    2. Сюжетный мост между основной игрой и DLC "Bonfire of Vanities". Ребеккой упоминается одноименный фильм, на что Шон взрывается и спрашивает с упреком, какие же фильмы ей еще нравятся.

      Можно послушать вот здесь, после первой минуты. http://www.youtube.com/watch?v=FZUF7Fvx588

      Удалить
    3. Ах, точно, вспомнила! Видимо пора в третий раз пройти AC II.

      Благодарю за ссылку!

      Удалить
  2. Мне нравится, что АС2 значительно разнообразили в плане юмора. И цитат там сколько потрясающих! А уж речи прохожих зазубрены наизусть :D

    ОтветитьУдалить