Еще в начале марта избранные представители онлайн и печатной прессы получили возможность познакомиться с эксклюзивной 10-минутной демонстрацией игрового процесса Assassin's Creed III, имеющей кодовое название Target Gameplay Footage. TGF представляла собой несколько различных геймплейных сцен, призванных продемонстрировать журналистам возросшие амбиции Ubisoft и ее стремление создать самую что ни на есть большую игру серии за всю историю существования компании.
Данное превью представляет собой компиляцию наиболее информативных статей зарубежной онлайн-прессы, для которой вчерашним вечером был снят запрет на публикацию материалов по долгожданной третей части Assassin's Creed, а также дополняет уже опубликованный на нашем сайте перевод статьи апрельского выпуска журнала Game Informer.
Итак, как уже многим известно, главного протагониста Assassin's Creed III зовут Коннор Кенуэй (Connor Kenway), чье родное имя Ratohnhake:ton («Радунагейдо») дословно переводится как «живой дух». Коннор, или «друг волков», стал членом Ордена Ассасинов в 1770 году по неизвестной на данный момент причине (разработчики пока хранят молчание об этом важном сюжетном повороте). Индейское происхождение и унаследованная мудрость предков делает главного героя другом природы и защитником справедливости, он с уважением относится к животным и наделен талантами прирожденного охотника.
Концепт-арт деревни Могавк, родины Коннора
В начале TGF-демонстрации Коннор с невозмутимой легкостью пробирается сквозь лес, прыгает по веткам деревьев, карабкается по отвесным скалам (тут очень важно отметить, что в создании анимации нового ассасина принимали участие настоящие профессионалы скалолазания). Как только Коннор спрыгивает с деревьев на землю, покрытую снегом, каждый его следующий шаг оставляет реалистичный след; эта новая особенность окружения (отзывчивость на действия главного героя и всех NPC) имеет непосредственное влияние на весь игровой процесс и, в частности, позволяет отслеживать по следу животное или другую цель.
Перемещаться по деревьям куда удобнее и безопаснее, чем по земле. Стоило Коннору пройти несколько метров по снегу, как вдруг появляется огромный черный медведь. Сцена моментального умерщвления животного одним ударом скрытого клинка выглядела настолько ошеломляюще правдоподобной, что наблюдающие за демонстрацией журналисты разинули рот от удивления. Такого искушенная пресса давно не видела! Возможно, простым геймерам тоже доведется стать свидетелями этой сцены, но произойдет это, вероятней всего, не раньше конференции Е3, для которой разработчики Ubisoft уже подготовили 10-минутную презентацию, включающую сцену в лесу, визит в Бостон и участие в сражении при Банкер Хилл.
Новая система окружения отзывчива на любое действие главного героя или NPC
Разобравшись с медведем, Коннор продолжил свой путь через лес. Он достиг отвесной скалы и начал восхождение к вершине, откуда открывается потрясающий вид на окрестности. Этот вид стал в Assassin's Creed III еще более захватывающим благодаря новому минималистическому подходу к отображению интерфейса: количество здоровья, мини-карта и оружие размещены теперь в одном углу, в стиле Grand Theft Auto.
Внезапно, атмосфера медитативного настроения прерывается шумами доносящихся снизу барабанов. Прямо под Коннором по грязной дороге марширует строй Американских солдат, который замыкает повозка с припасами. Повинуясь внутреннему порыву, ассасин совершает так называемый «прыжок веры в замаскированную толпу», новый элемент геймплея, который, по словам разработчиков, чертовски сложно реализовать на практике. Сам Коннор вряд ли будет управлять повозками, но в качестве укрытия и засады такие фургоны подходят как нельзя кстати. А тем временем камера удаляется, демонстрируя вид на Бостон, один из главных городов в игре Assassin's Creed III.
Внезапно, атмосфера медитативного настроения прерывается шумами доносящихся снизу барабанов. Прямо под Коннором по грязной дороге марширует строй Американских солдат, который замыкает повозка с припасами. Повинуясь внутреннему порыву, ассасин совершает так называемый «прыжок веры в замаскированную толпу», новый элемент геймплея, который, по словам разработчиков, чертовски сложно реализовать на практике. Сам Коннор вряд ли будет управлять повозками, но в качестве укрытия и засады такие фургоны подходят как нельзя кстати. А тем временем камера удаляется, демонстрируя вид на Бостон, один из главных городов в игре Assassin's Creed III.
Коннор, перебираясь по веткам деревьев, может незаметно сопровождать армию противников
Бостон и Нью-Йорк – два основных места, которые сможет посетить новый протагонист серии. Стоит отметить, на ранних стадиях разработчики из Ubisoft экспериментировали с Филадельфией, но в конце концов они решили, что широкие, прямые улицы тихого города не совсем подходят «песочнице» Assassin's Creed III. Тем не менее, в Филадельфии будут происходить важные события истории Американской Революции, и в некотором роде нам удастся взглянуть на прототип одного из самых густонаселенных городов Америки.
Кстати о населении городов. Рассказывает креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая - люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Что еще можно добавить к такому многообещающему комментарию? Разве что тот факт, что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети и собаки. По понятным причинам, детей нельзя будет убить, а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определенных миссиях.
Кстати о населении городов. Рассказывает креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая - люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Что еще можно добавить к такому многообещающему комментарию? Разве что тот факт, что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети и собаки. По понятным причинам, детей нельзя будет убить, а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определенных миссиях.
Вид на Бостон захватывает дух
Осмотр достопримечательностей Бостона прерывается внезапной встречей с постом британских солдат, караулящих окрестности. Узнав знакомое лицо, солдаты подняли тревогу. Вместо того, чтобы сражаться, Коннор растолкал врагов и бросился бежать. Он умело перепрыгивает через торговые лавки, перемещается по ветвям деревьев, избегает повозок. Наконец, оторвавшись от преследователей, Коннор забирается на башню церкви и смотрит вдаль. В небе клубится дым, напоминая собой о жестокой войне...
Заключительная часть демо происходит в 1775 году, во время битвы при Банкер Хилл, одной из самых знаменательных в истории Американской Революции. Миссия Коннора заключается в убийстве британского генерала, что для ассасина является достаточно простой задачей, если не брать во внимание 2000 вооруженных мушкетами солдат противников. Главному герою не остается ничего другого, кроме как бросится наряду с силами американцев в бой. Коннор ждет огневого удара, а затем бежит к следующему укрытию, в то время как враги тратят драгоценное время на перезарядку своих мушкетов (которые в то время имели больше недостатков, чем достоинств).
Теперь Коннор может использовать оружие в двух руках одновременно
Наконец, ассасин попадает в лагерь противников. И с этого момента во всей своей красе журналистам демонстрируется новая боевая система Assassin's Creed III. Быстрый, плавный, мощный, хорошо анимированный шквал ударов обрушивается на британских солдат. Коннор цепляет одного из оппонентов своим новым оружием под названием Шэнбяо (Rope Dart, не что иное, как дротик, закрепленный на веревке), взбирается на дерево, перемахивает через ветку, и подвешивает жертву, используя его тело как противовес для мягкого приземления. На ранних стадиях разработчики даже не стеснялись добавить жестокости боевой системе, позволяя Коннору снимать скальп со своих жертв; однако от этой идеи было принято решение отказаться, так как согласно проведенным историческим исследованиям, родное племя ассасина в действительности никогда не имело снятие скальпов в своей практике. 1-0 в пользу исторической достоверности.
И вот, пришло время для последнего марш-броска, Коннору необходимо незамеченным добраться до своей цели в британском лагере. Решив освежить стелс-составляющую игры, разработчики придумали специальные зоны, в которых главный герой автоматически приседает к земле, держится ближе к укрытиям. В этих зонах ассасин может начать непрерываемую цепочку убийств на пути к своей цели. Что выглядит действительно потрясающе. Таким образом, британский генерал убит, миссия выполнена.
И вот, пришло время для последнего марш-броска, Коннору необходимо незамеченным добраться до своей цели в британском лагере. Решив освежить стелс-составляющую игры, разработчики придумали специальные зоны, в которых главный герой автоматически приседает к земле, держится ближе к укрытиям. В этих зонах ассасин может начать непрерываемую цепочку убийств на пути к своей цели. Что выглядит действительно потрясающе. Таким образом, британский генерал убит, миссия выполнена.
Бои с врагами стали более динамичными и зрелищными
Теперь мы еще с большим нетерпением будем ждать конференции Е3, на которой помимо описанного ролика из игры разработчики Assassin's Creed III обещают продемонстрировать и полностью эволюционированный мультиплеер.
Magistr
йес-йес-йууухууу!! :)
ОтветитьУдалитьспасибо за творческие усилия команды сайта.
Что то взято из Far Cry 2, это явно.
а еще удачное сравнение с GTA. О великий конокрад не дремлет. Хочу видеть, как ГГ будет сбрасывать возницу :)
Очень информативная и полезная статья! :) Спасибо сайту за работу! :)
ОтветитьУдалитьДа на мой взгляд Юби ещё никогда так не подогревала интереса пользователей как они это делают с АС:3 я уже принял решение приобрести коллекционное издание, но если оно будет соответствовать заявленному!
ОтветитьУдалить+1
УдалитьА разве Акелла уже что заявила? От них пока вообще никаких телодвижений.
УдалитьСпасибо было очень интересно читать!!!
ОтветитьУдалитьКоннор, или «друг волков», стал членом Ордена Ассасинов в 1700 году.
ОтветитьУдалитьВ 1700?! Значит на момент действия игры ему за 60?
Небольшая опечатка, спасибо за наводку! :)
УдалитьНезачто =)
УдалитьМеня тоже волнует этот вопрос
ОтветитьУдалитьв АС2 были дети у Сворцы нээээ????
ОтветитьУдалитьСогласен были так что это не нова.P.s Сфорцы
УдалитьАга, были. В одной миссии в качестве реквизита.
УдалитьНо по улицам-то они не разгуливали!
и в aс2 были
УдалитьGrodlles,нет конечно он как говориться молодой горячий
ОтветитьУдалитьа вобще спасибо за творческие усилия команды сайта.
Я просто ошибку показал.
УдалитьКласс с нетерпением жду E3)))))
ОтветитьУдалитьклассная статья
Удалитьа когда будет Е3? я просто незнаю
УдалитьСпасибо за статью, жду с нетерпением.
ОтветитьУдалитьКрутота!
ОтветитьУдалитьЮди всё вырежут 100% будет всё уныло
ОтветитьУдалитьЮди ухахахахаха
УдалитьСпасибо за столь обстоятельный рассказ
ОтветитьУдалитьнафиг АС3 в огонь его
ОтветитьУдалитьтормоз
Удалитьиди прыгни ффтопку сам)
УдалитьТакому энтузиасту нужна более мучительная смерть :D
УдалитьЛюди, почему у вас шрифт нифига не различим
ОтветитьУдалитьПроверьте настройки своего браузера, а лучше залейте скриншот на фотохостинг и добавьте в ответ к этой записи :)
УдалитьОгромное спосибо за статью с удовольствием прочитал.Вот журналистам повезло уже видели 10 минутный геймплей.
ОтветитьУдалитьЖдём Е3 и не верим слухам. Школоте ожидание не понять (
ОтветитьУдалитьШКОЛОТА тоже любит АС3
Удалитьхерня будет а не игра
УдалитьЖдём с нетерпением!:)
ОтветитьУдалитьЕсли говорят что на все платформы выпустят в один день, то как обычно игра на ПК выйдет через 2 или 3 месяца.
ОтветитьУдалитьа где нибудь этот демо ролик можно увидеть?
ОтветитьУдалитьНа данный момент нет. Ждем выставку PAX в начале апреля или E3 в первых числах июня.
Удалить(любопытный факт, Коннора озвучивает представитель коренных жителей Америки)Но наши локализаторы всё сделают по своему...
ОтветитьУдалитьа кто мешает играть с оригинальной озвучкой и субтитрами???
УдалитьОгромное спасибо за статью, жду следующих новостей!
ОтветитьУдалитьспасибо за рассказ.будем ждать игру
ОтветитьУдалитьА везде пишут, что наряду со снятием скальпов, убрали и Rope Dart. Так кому верить?
ОтветитьУдалитьИз игры вырезали Chain Blade, который впоследствии трансформировался в Rope Dart
Удалитьа где можно посмотреть демку?
ОтветитьУдалитьНа данный момент нигде.
Удалитьогромное спасибо за информацию и ссылку на сайт
ОтветитьУдалитьна мой вкус игры ubisoft не все захватывающие но игра assasin s привела меня большой мир игровых исскуств и в свободное от уроков время я сижу и играю assassin s .хотя все прошел 100% синхронизации на всех частях 1234 для меня это уже не игра а целый другой мир не похожий на этот . там чувствуешь себя уверенный что весе можно начать с начала .и заботишься о других нету не каких проблем их можно устранить одним движением клинка (руки). тот мир не просто игра ubisoft а а жизнь героя в другом измерении но не надо все время сидеть за компом надо быть подвижным и радоваться каждым мнгновением жизни ваш друг ... жду ответов
ОтветитьУдалитьСогласен. Таким образом можно ведь всю жизнь просидеть. А она дается только один раз. Поэтому лучше сидеть в игровых мирах только тогда, когда альтернатива совсем не прельщает. Но тенденция показывает обратное.
Удалитья ваш друг просто илай (не настоящее имя )
ОтветитьУдалитьСпасибо изо рта потекла волна слюней)
ОтветитьУдалить"По понятным причинам, детей нельзя будет убить"
ОтветитьУдалитьА вам так хочиться это сделать?!
Маньяки блин...)))
А почему нельзя было сделать комменты к статьям прямо на сайте?
ОтветитьУдалитьЕсть свои причины, о которых мы возможно когда-нибудь расскажем в блоге ;)
УдалитьЯ так и не понял он с американцами , против них или сам за себя?
ОтветитьУдалитьНереальное сочетание - главный герой индус-убийца да еще и в Америке)
ОтветитьУдалитьхочу,хочу,хочу , хочу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитья фан серии assassins creed как это круто я сейчас в обморак упаду !=)
ОтветитьУдалитьа кто нибудь знает примерное время выхода игры??? я уже заждался(((((((((((((
ОтветитьУдалить30 октября 2012 года точная дата выхода
ОтветитьУдалитьЯ большой фанат AC хачу ACIII
ОтветитьУдалитьКогда ЕЗ будет?
ОтветитьУдалитькогда выйдет на русском точно куплю!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитькруть куплю колекционку)))
ОтветитьУдалитьУ меня слов нет ааааааааааа
ОтветитьУдалитьменя тресёт всего
я не могууу!!
Я Биг Фанат Асасина!и не могу больше ждать
помогите пожалуйста
ОтветитьУдалитькак удалить профиль онлайн в ревалютионес?
Думаю, могу добавить про таких людей как ассасины: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=25
ОтветитьУдалить