22 марта 2012 г.

Создание обложки Assassin's Creed III. Часть 2.

В первой части статьи об обложке апрельского выпуска журнала GameInformer было рассказано о потрясающей работе художника по имени Ксавьер Томас (SeedSeven). Героем второй части статьи стал арт за авторством Алекса Росса, демонстрирующий протагониста Assassin's Creed III в двух видах - спереди и сзади.




Финальный вариант арта для обложки GameInformer (автор - Алекс Росс)

В случае с Assassins Creed III, нам была дана возможность приготовить второй вариант обложки, основанный на работе Алекса Росса (Alex Ross). Росс – один из самых известных художников комиксов, и подобным образом выступал автором концепт-артов для самых различных медиа-сфер, начиная с фильма про Человека-паука 2002 года и заканчивая престижной наградой Оскар.

Зная о том, что Росс работает над интерпретацией уже существующего изображения от Ксавьера Томаса, мы спросили художника, какие элементы этого концепт-арта он хотел больше всего подчеркнуть. «Я решил немного изменить пропорции изображения, а также позу героя, так как в моем варианте он держит в руках оружие, - рассказал нам Росс. – Используя цифровое изображение, которое мне вручили ребята из Ubisoft, я изменил его в соответствии со своим собственным стилем рисования при помощи акварельной краски, не трогая при этом освещение и цветовую палитру, но добавляя больше деталей одежде и оружию персонажа. Я надеялся изобразить лицо, которое было скрыто в тени на концепт-арте от Ubisoft. Согласитесь, видеть лицо всегда приятно, пускай даже сокрытое тенью капюшона. Мне предоставили множество скриншотов и рендеров из самой видеоигры, которые помогли понять, как на самом деле выглядит лицо героя, и я стал рисовать то, что Ubisoft хотели скрыть под густой тьмой».

Ранний эскиз обложки

Любопытная деталь, финальное изображение для передней и задней стороны обложки были близки к оригинальному концепт-арту, но Росс решил использовать совершенно другой подход и нарисовать Коннора не только спереди, но и сзади. «Мне предоставили полный набор скриншотов, которые демонстрировали другой вид на главного героя, а также на снаряжение, которое он носит за спиной, что я и решил изобразить на задней стороне обложки, - рассказал Росс. - Сравнивая с оригинальным концепт-артом, дизайн переднего и заднего вида героя смотрится гораздо лучше. Я нарисовал эскизы двух разных композиций, а также внес множество поправок в основной вариант. Кроме того, я работал над цветовой палитрой, отмечая на финальном карандашном наброске, как может выглядеть бело-синий фон. Работа над артом, который будет затем использоваться в рекламной компании и имеет большую важность, требует прохождение подобных этапов».  
 
Финальный вариант изображения за авторством Росса совершенно отличается от цифровой версии арта Томаса. «Изображение было нарисовано акварельной краской на специальной бумаге. Я также использовал аэрографию акриловыми красками, в основном на конечной стадии, просто чтобы подчеркнуть определенные области, например холодное дыхание персонажа, - рассказывает Росс. – Очевидно, что цифровые изображения создаются не привычными для меня методами при помощи инструментов, о которых я даже не подозреваю. Мой стиль берет начало из богатой истории жанра журнальных иллюстраций. Проще говоря, я все еще работаю в той же манере, которой был обучен в художественной школе».

Мы дискутировали даже по поводу мелких деталей, таких как цвет точки над буквой «i».

Неважно, работаем ли мы над одним изображением или несколькими потенциальными кандидатами на обложку, редакторы GameInformer получают финальную версию арта и начинают готовить его к публикации.  Специальный сотрудник тщательно подбирает оптимальное расположение арта на обложке, настраивает цвета, необходимые для качества печати, и размещает логотипы или другие элементы. Тем временем, мы, редакторы GameInformer, встречаемся с разработчиками и обсуждаем, какой заголовок они хотели бы поместить на обложку. Иногда, как в случае с Assassin's Creed III, арт говорит сам за себя, и нужда в заголовке отпадает. Периодически у каждого редактора журнала может возникать своя точка зрения на мелкие детали, такие как цвет точки над буквой «i» в логотипе GameInformer на верху страницы. В других случаях у нас может набраться до шести разных заголовков, после обсуждения которых мы приходим к какому-либо одному варианту.

Magistr

Комментариев нет:

Отправить комментарий