20 марта 2012 г.

Создание обложки Assassin's Creed III. Часть 1.

В апрельском номере журнала GameInformer был опубликован первый обзор долгожданной Assassin's Creed III. Обложку свежего выпуска украсили два потрясающих концепт-арта игры, о создании которых журналисты издания рассказали в отдельной статье на своем сайте. Этот материал показался интересным как многим посетителям Assassins-Creed.ru, так и лично автору данной заметки. Под катом вы найдете первую часть перевода.

В редакцию Gameinformer поступает множество вопросов об обложках, которые украшают каждый новый выпуск журнала. Откуда они берутся? Кто их создает? Кто пишет заголовки? В этом месяце нам несказанно повезло показать две анонсных обложки Assassins Creed III. И плюс к этому мы получили в распоряжение еще один разворот для специального издания журнала, демонстрирующего концепт-арт за авторством Алекса Росса (Alex Ross).

Но давайте по порядку.

Редакторы GameInformer начинают переговоры о содержании обложки журнала еще за долго до ее публичного релиза.  Мы задаем вопросы непосредственно разработчикам, таким как Ubisoft, и обмениваемся идеями о потенциальном арте, кандидате на обложку, который, как правило, еще не завершен или находится на ранней стадии создания. Иногда мы даже посылаем друг другу эскизы артов, которые, на наш взгляд, будут хорошо смотреться в журнале, и в то же время будут отражать мысли разработчиков об общей идее игры.

В случае Assassin's Creed III, в студии Ubisoft Montreal работает талантливый художник по имени Ксавьер Томас (Xavier Thomas, он же SeedSeven). «Я работаю над главными играми Ubisoft в течение последних восьми лет, - говорит Томас. – Я участвовал в разработке еще самого первого эпизода Assassin's Creed, для которого создал маркетинговый арт и обложку. Я работаю непосредственно с командой разработчиков».

Обложка апрельского выпуска журнала GameInformer

Обложка Gameinformer – это первый взгляд на новую часть серии, которую ждут миллионы фанатов по всему миру – и ее тон и стиль дает читателям множество поводов для раздумий. В случае с Assassin's Creed III, изображение было призвано продемонстрировать несколько новых ключевых элементов игры. «Концепт-арт должен поразить геймеров, - говорит Томас. – Обложка Assassin's Creed III будет представлять нового героя, она даст намек на новый сеттинг и возможности, которые серия предложит в третей части, и моя цель – с первого взгляда передать чувство погруженности в атмосферу будущей игры».

Работа Томаса одновременно знакомит нас с Коннором и хорошо вписывает его во вселенную Assassin’s Creed, а также выделяет нового протагониста особняком среди предыдущих героев серии, Эцио и Альтаира. «Естественно, на изображении присутствуют ключевые узнаваемые элементы серии Assassin's Creed, такие как капюшон и скрытый клинок, которые, по понятным причинам, не могут быть опущены, но помимо всего прочего они помогают подчеркнуть и другие нововведения во внешности ассасина, например томагавк или лук, - говорит Томас. – Это потрясающе, когда ты видишь, как развитие внешнего вида главных героев дает перспективу для демонстрации новых возможностей серии».

 Еще одна работа художника Ксавьера Томаса. Бокс-арт Assassin's Creed III

Новое оружие помогает задать базовый характер персонажа, а снег на заднем плане намекает на новые элементы геймплея, а именно – смена погоды и наличие дикой природы. Томас продолжает: «Оружие должно подать геймерам идею обо всех геймплейных нововведениях в грядущей третьей части Assassin's Creed. И если вы присмотритесь получше, то заметите, что Коннор на этом арте замер в позе охотника, это еще одна любопытная деталь. Природа вокруг него выглядит более органичной и намекает на временной период, в котором будет разворачиваться сюжет игры».

Возможность сложить пополам обложку журнала может вызвать у фанатов новые вопросы. «Я хочу, чтобы вы спросили себя: Кто этот герой? Он вместе с солдатами или против них? В зависимости от того, закрыт журнал или раскрыт, меняется перспектива», - заключил Томас.

Отдельные элементы обложки координируются по мере разработки арта. Например, ранняя версия обложки журнала не включала американский флаг за спиной Коннора. Другие стилистические детали помогают сильнее проникнуться в игру. Если вы внимательно присмотритесь к арту, то заметите острые белые линии на заснеженном фоне – прямой намек на новый визуальный стиль Анимуса, который является главной отличительной чертой серии. Кроме этого данная деталь может означать, что в игре будут затронуты события «наших дней».

В заключение хотим отметить, что одно единственное изображение может стать большой загадкой для фанатов, но в то же время оно дает множество подсказок тем, кто любит пристально разглядывать каждую мельчайшую деталь на обложке.

Magistr

Комментариев нет:

Отправить комментарий